Пожалуйста, переверните
телефон вертикально
Чат-бот Банка Восток поможет при спорных операциях с платежными картами
29.07.2020

С 27 июля 2020 года все клиенты Банка Восток могут сообщить о случившихся спорных операциях с их платежными картами и получить своевременную помощь, не посещая отделение банка. Теперь для этого достаточно воспользоваться чат-ботом в Viber или Telegram, предварительно установив мобильное приложение банка.

Чат-бот поможет:

  • если при снятии наличных в любом банкомате Вы не получили средства, или получили их не в полном объеме, но списание прошло;
  • если прошла несанкционированная транзакция, то есть списание, которое Вы не согласовывали. В этом случае обязательно заблокируйте карту в онлайн-банке и обратитесь в правоохранительные органы по талону-сообщению или по выписке из Единого реестра досудебных расследований. Также обращаем внимание, что оставить обращение Вы можете дистанционно, перейдя по ссылке и следуя подсказкам сайта: https://ticket.cyberpolice.gov.ua/;
  • если Вы пытались рассчитаться карточкой, но оплата не прошла, после чего Вы рассчитались наличными, другой картой или провели повторную оплату, и позже обнаружили, что рассчитались дважды;
  • если Вы вернули товар в торговую точку, Вам выдали чек-возврата, но после 14 дней деньги на карту так и не поступили;
  • если сумма сделки была увеличена в момент оплаты;
  • если Вы оплатили товар или услугу, которую Вам не предоставили;
  • если при переводе денег в онлайн-банке Вы сделали ошибку в номере карты получателя.

Чтобы начать пользоваться мобильным приложением:

Зарегистрируйтесь по ссылке https://my.bankvostok.com.ua/ru или загрузите приложение на Ваш смартфон:

  • для Android
  • для iOS  

Банк Восток постоянно пытается совершенствовать и расширять спектр своих услуг. Большинство операций сейчас предоставляются банком дистанционно для ещё большего удобства и комфорта наших клиентов.