Пожалуйста, переверните
телефон вертикально
Обращения граждан

Обращайтесь в банк по любым вопросам, касающимся деятельности банка:

 1. Устно с соблюдением рекомендаций, приведенных ниже:

  • по телефонам круглосуточного Контакт-центра 0 800 30 70 10 (бесплатно для звонков по Украине 24/7/365) или +38 044 393 70 10 (для звонков по Украине и из-за рубежа — по тарифам Вашего оператора связи)

2. Средствами электронной связи:

3. Письменно — воспользуйтесь формой письменного обращения:

  • отправьте письмо на адрес ул. Курсантская, 24, г. Днепр, 49051
  • лично или через уполномоченное на это другое лицо оставьте письменное обращение в любом отделении Банка Восток

Графики личного приема клиентов Руководством и должностными лицами Банка и номера телефонов для записи на прием.

Для получения ответа по устному обращению Вам необходимо:

  1. Сообщить идентификационные данные (согласно Правилам предоставления банковских продуктов и услуг физическим лицам в ПАО «БАНК ВОСТОК»)
  2. Изложить суть затронутого вопроса
  3. Если обращение не было решено непосредственно во время звонка — спросить у оператора номер зарегистрированного обращения и ожидать обратной связи

Порядок рассмотрения обращений и личного приема клиентов регламентируется Положением об организации рассмотрения обращений и проведения личного приема клиентов в ПАО «БАНК ВОСТОК»

Вы имеете право на обращение в Национальный банк по решению поставленных в обращении вопросов, включая случаи, если банк не предоставил ответ на обращение в установленный законодательством Украины срок для рассмотрения обращений, или полученный ответ Вас не удовлетворил.

Раздел Обращения граждан официального Интернет-представительства Национального банка.

Порядок рассмотрения обращений граждан и запросов на информацию регламентировано Инструкцией об организации рассмотрения обращений граждан, проведение личного приема и обеспечения доступа к публичной информации в Национальном банке Украины, утвержденной решением Правления Национального банка от 14 мая 2020 №332-рш.

Подача обращения в банк или в Национальный банк не лишает Вас права на обращение в суд в соответствии с законодательством Украины для защиты Ваших прав и интересов.

Предусмотрена ответственность должностных лиц банка за:

  • отказ в принятии и рассмотрении обращения
  • нарушение срока рассмотрения обращения
  • другие нарушения Вашего права на обращение в соответствии с законодательством Украины

Срок рассмотрения обращения — не более одного месяца со дня его поступления. Общий срок рассмотрения обращения (при его продлении, если в месячный срок решить затронутые в обращении вопросы невозможно) не должен превышать сорока пяти дней.