Please turn over
device vertically
Mastercard в коллаборации с MONATIK создали украинскую версию мелодии бренда
23.05.2019

Киев, 15 мая 2019 г. — После представления собственной звуковой айдентики на глобальном уровне, компания Mastercard начала создание региональных творческих интерпретаций мелодии бренда, чтобы придать мотиву новое звучание. Для написания украинской версии мелодии компания сотрудничала с популярным мультиартистом и музыкантом MONATIK. Результатом коллаборации стал мэшап (англ. mash-up — «смешивать композиции») мотива Mastercard и нового сингла певца, заглавного хита этого года — «Love It Ритм».

«Мне очень импонирует, что Mastercard даёт мастер-класс всем вокруг. Отношением к своей компании, команде, клиентам и партнёрам, с которыми вступают в коллаборацию. Я безгранично рад и благодарен, что нам удалось зазвучать в унисон... в один ритм», — делится MONATIK.

В рамках сотрудничества с MONATIK компания Mastercard также выступает платежным партнером стадионного шоу артиста «Love It Ритм» на НСК «Олимпийский», которое состоится 1 июня. Для поддержки спонсорского актива Mastercard запустила национальную промокампанию.

Звуковая айдентика Mastercard глобально имеет целостную архитектуру: это гимн, который является воплощением ценностей компании – мелодия, призванная драйвить и вдохновлять на новые достижения и творческие эксперименты; MOGO (музыкальный логотип) – звуковая подпись, которая будет использоваться в рекламных материалах (аудио/видео); и звук транзакции – оригинальный звук подтверждения транзакций с Mastercard.

Чтобы обеспечить восприятие аудиоайдентики людьми по всему миру, компания Mastercard приобщила к её созданию музыкантов, артистов и агентства из разных стран, в том числе и музыкального новатора Майка Шинода, участника группы Linkin Park. Накануне 61-ой премии Грэмми Mastercard запустила мультиканальную маркетинговую кампанию, в которой участвовала номинантка премии Грэмми певица Камила Кабелло. Это стало первым креативным форматом, через который бренд представил свою музыкальную айдентику.

Особенностью звуковой айдентики Mastercard является её адаптивность. Использование различных инструментов и ритмов позволяет представить мелодию бренда во многих стилях: в том числе, оперном, кинематографическом и этно, с рядом региональных интерпретаций.

«Звуковая айдентика — важный элемент узнаваемости компании и бренда. Согласно исследованию Mastercard*, музыка входит в ТОП-3 passion-категорий украинцев и европейцев. А аудитория YouTube больше всего предпочитает музыкальный контент: запросы, связанные с музыкой, составили половину из 20 самых популярных на YouTube в 2018 году, — отмечает Наталья Байдала, директор по маркетингу Mastercard в Украине. — Мы хотели, чтобы гимн Mastercard зазвучал по-особенному для украинских слушателей. Для нас было важно привлечь к созданию аутентичной мелодии энергичного и современного музыканта, который подчеркнет простоту и ритмичность айдентики Mastercard, и который близок нам по ценностям. Однозначно, теперь у мелодии Mastercard появился украинский характер и ритм».

 

Прослушать мэшап оригинального мотива бренда и трека MONATIK «Love It Ритм» можно по ссылке

Информация о том, как скачать оригинальную мелодию Mastercard для Android,  для iOS:  

 

* Mastercard passion categories research, март 2019

×
We use cookies. By pressing «Ok» You agree with our Privacy Policy and also to location or use of all cookie files