Пожалуйста, переверните
телефон вертикально
Переводы Welsend

Welsend сотрудничает с международной платежной системой IntelExpress. Отправка и выплата переводов может осуществляться с участием обеих систем.

Оформляйте карту постоянного клиента в отделениях Банка и отправляйте переводы в гривне со скидкой. Карта не является банковской платежной, а только хранит информацию о постоянном клиенте.

Банки-партнери

Платежная организация Системы Welsend: АБ «Укргазбанк»
Юридический адрес: Украина, 03087, г. Киев, ул. Ереванская, 1
Почтовый адрес: Украина, 01030, г. Киев, ул. Б. Хмельницкого, 16-22
тел. +38 044 494-46-50, 0800-309-000

Как отправить
перевод

01

Прийти в Банк Восток с паспортом и сказать, что хотите отправить деньги через Welsend

02

Сообщить о наличии карты клиента, если таковая у Вас есть

03

Сообщить сотруднику сумму, валюту и цель перевода, страну, ФИО получателя и номер платежной карты получателя (если перевод должен быть зачислен на платежную карту)

04

Оплатить комиссию за перевод.
Перевод готов к выплате в режиме on-line сразу после отправления

05

Сообщить получателю сумму, валюту и цель перевода, свои ФИО и контрольный номер. Если в переводе принимают участие две системы, переводу присваивается 2 номера, один из них относится к Welsend, другой - IntelExpress

Комиссия за отправку перевода оплачивается отправителем перевода и зависит от суммы и направления перевода, рассчитать комиссию

Тарифы Welsend

Как получить
перевод

01

Прийти в Банк Восток с паспортом и сказать, что хотите получить перевод Welsend

02

Сообщить о наличии карты клиента, если таковая у Вас есть

03

Сообщить сотруднику сумму, валюту и цель перевода, ФИО отправителя и контрольный номер
Если в переводе принимают участие две системы, переводу присваивается 2 номера, один из них относится к Welsend, другой - IntelExpress

04

Если все верно, подписать заявление на получение перевода, которое оформлено операционистом, и бесплатно получить свой перевод

Как урегулировать спор с Welsend

01

Подайте заявление-претензию агенту или субагенту. Финансовые претензии клиентов (резидентов или нерезидентов) рассматривает агент или субагент

02

В случае необходимости предоставьте агенту или субагенту необходимые доказательства

03

Возникновение споров между участниками и/или пользователями не влияет на перевод средств

04

Срок урегулирования споров определяется агентом или субагентом согласно утвержденных внутренних документов

05

Агенты или субагенты, которые получили претензию, обязаны удовлетворить Ваши обоснованные требования