Please turn over
phone vertically
Банк Восток запустил чат-бота в Viber и Telegram
28.08.2019

Начиная с 28 августа клиенты Банка Восток могут связываться с банком в Viber и Telegram.
Поддержка клиентов в чат-боте осуществляется круглосуточно и предусматривает как самостоятельное взаимодействие с банком, так и общения со службой поддержки.
Чат бот поможет 
- решить вопрос онлайн с помощью службы поддержки;
- перевести деньги на другие карты Банка Восток;
- пополнить мобильный;
- узнать текущий баланс и историю операций;
- изменить настройки карты;
- найти ближайшее отделение или банкомат.
Как начать работу с чат-ботом
Telegram: перейдите по ссылке https://t.me/BankVostokBot или найдите чат-бот самостоятельно в поисковике мессенджера под названием «Банк Восток».
Viber: перейдите по ссылке viber://pa?chatURI=bankvostokaccoun или найдите закрепленную ссылку в сообществе Банка Восток в Viber.
Вы также можете найти ссылки на чат-боты в нижнем левом углу сайта и сразу перейти к работе в выбранном мессенджере.
«Наша задача - предлагать удобные и технологические решения клиентам Банка Восток, всегда быть рядом и на связи. Важно, чтобы у клиента был выбор каналов коммуникации с банком, возможность получить быстрый ответ в удобном канале связи. Именно поэтому мы внедрили круглосуточную поддержку там, где наши клиенты привыкли получать любую информацию - в самых популярных в Украине мессенджерах», - прокомментировал Олег Андреев, начальник Департамента информационных технологий Банка Восток.