Банк Восток занял почетное третье место в номинации «Технологии» за внедрение чат-бота с круглосуточной службой поддержки на премии FinAwards 2020.
FinAwards 2020 — ежегодная премия, которую учредили популярные сайты о финансах и инвестициях «Минфин» и Finance.ua. В ее рамках банки получают награды за новые проекты и выдающиеся достижения. Организатором является одна из ведущих конференц-площадок страны в сфере финансов и технологий — BankOnline.
В этом году за победу в 15 номинациях боролись 32 лучших банка Украины. Победители определялись путем голосования независимого авторитетного жюри и открытого клиентского голосования.
В номинации «Технологии» принимали участие банки, которые в 2019 году реализовали проекты по внедрению технических новаций, улучшили качество обслуживания клиентов. А именно: повысили доступность к услугам банка, сократили время операций и количество визитов в отделения, расширили возможности дистанционного обслуживания клиентов.
Поддержка клиентов в чат-боте Банка Восток осуществляется круглосуточно и помогает перевести деньги на другие карты Банка Восток, пополнить мобильный, узнать текущий баланс и историю операций, изменить настройки карты, найти ближайшее отделение или банкомат.
Олег Андреев, начальник Департамента информационных технологий, отметил: «FinAwards 2020 — особая награда, это признание общих усилий всей команды Банка Восток, которые стараются внедрять технологии для пользователей. Искренняя благодарность нашим клиентам, которые вдохновляют нас на достижение новых вершин!»
Присоединиться к чат-боту Банка Восток:
Telegram: перейдите по ссылке https://t.me/BankVostokBot или найдите чат-бот самостоятельно в поисковике мессенджера под названием «Банк Восток».
Viber: перейдите по ссылке viber://pa?chatURI=bankvostokaccount или найдите закрепленную ссылку в сообществе Банка Восток в Viber.
Вы также можете найти ссылки на чат-боты в нижнем левом углу сайта и сразу перейти к работе в выбранном мессенджере.